Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Мурманскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращения граждан

В Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме или форме устного обращения к должностному лицу Мурманскстата во время личного приёма граждан.

  1. В Мурманскстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области, утверждённым Приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 257, рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Мурманскстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Мурманскстата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Мурманскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Мурманскстата.
  4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Мурманскстата.
  5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

    Поверичева Светлана Алексеевна,  начальник административного отдела;
    Мохвина Ольга Николаевна, старший специалист 1 разряда отдела административного отдела.
  6. Мурманскстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определённым в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Мурманскстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области, утверждённым Приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 257
    Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:    
    E-mail: p51_mail@gks.ru
    тел.: 8 (8152) 688-500
  7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Мурманскстат.
  8. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Мурманскстата и направляется в  соответствующий отдел, на начальника которого возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.
  9. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Мурманскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.
  10. Обращение, поступившее в Мурманскстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

    Поступившие в Мурманскстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.
  11. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на гербовом бланке Мурманскстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.
  12. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.
  13. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  14. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган
    в соответствии с его компетенцией.
  15. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Мурманскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.
  16. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.
  17. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.
  18. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  19. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Мурманскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).
  20. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г. в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
15.07.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
15.07.2020